Городской транспорт

За годы реализации Генерального плана уже вошли в строй такие уникальные здания и сооружения, как Дом Советов РСФСР, Центр международной торговли на Красной Пресне, Олимпийская деревня, спортивный комплекс Олимпийский, велотрек в Крылатском, Детский музыкальный театр, комплексы научно-исследовательских институтов и другие объекты. Городской транспорт. Ежедневно в Москве всеми видами городского транспорта перевозится свыше 16 млн, пассажиров. Эту огромную армию людей обслуживает более 8 тыс. автобусов, около 2500 троллейбусов, свыше 1200 трамвайных вагонов, почти 20 тыс. такси. Однако львиная доля перевозок приходится на метрополитен: им пользуется около 44% всех пассажиров столицы. Решение о сооружении метро в Москве было принято в 1931 г. Трудностей было немало. Вопросы, связанные со строительством подземной магистрали, не сходили с повесток дня заседаний Московского комитета партии. 15 мая 1935 г. вошла в строй первая очередь Московского метрополитена с 13 станциями, соединившая Сокольники с Центральным парком культуры и отдыха им. Горького и Смоленской площадью. Протяженность линий была 11,6 км. В день они обслуживали 177 тыс. пассажиров.



Метки: город, дом, культ, метро, порт, ров, театр

Посмотрите еще:


Послать ссылку другу по ICQ, Skype или E-Mail:


Разместить линк у себя на ресурсе:


На любом форуме в своем сообщении:


Дата: Воскресенье, 29 апреля 2007 г. в 20:18
Постоянная ссылка: Городской транспорт.
Вы можете проследить за этой новостью с помощью RSS 2.0.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.