MOSCOW850.RU

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства в домашних условиях

Как подключить лампочку при десульфатации аккумулятора автомобиля кедром?

Такое зарядное устройство имеет падающую характеристику при увеличении напряжения на аккумуляторе. При полной зарядке ток падает до небольшого значения, что предотвращает повреждение аккумулятора. Кроме того, лампочка информирует о состоянии заряда: сильно горит — полностью разряжена, умеренно горит — частично разряжена, слабо светится — аккумулятор заряжен.

Очень странное поведение АКБ, в первый раз такое встречаю, опишу граблю. Значит так. При минимальной нагрузке напруга на нём сразу падает до 1-3 вольт. Пытался зарядить - вообще ни о чем: ток не берет, на клеммах тут же 15-17 вольт, то есть просто вата. Ок, жаль конечно, хорошие были АКБ, особо не нагружал их. Почти попращался с ним и ведь нужна пара одинаковых для работы моего ИБП. Но решил ещё раз проверить падение напряжения под нагрузкой 45вт авто-лампочка 12в. Пока я мешкался, то коннекторы к лампе были подсоединены к АКБ.

Faq Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства в домашних условиях Очень часто нам необходимо завести автомобиль который долго простоял на стоянке или старый мотоцикл который стоит на даче уже целый год. И как всегда в этим моменты под рукой нет зарядного устройства, оно либо у друга, или где то далеко в гараже. А ведь казалось бы для старта автомобиля хватило бы одного оборота стартера. Что же делать если под рукой нет зарядного устройства. Если рядом есть розетка а такая обычно есть на даче, дома и даже на стоянке можно собрать простейшее зарядное устройство всего из нескольких элементов. Детали для сборки простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Схема просто зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств. Лампочка и диод. Лампочка накаливания - обычная лампа с нихромовой нитью для бытовой сети 220 Вольт мощностью от 60 до 200 Ватт.


Все элементы конструкции находятся под опасным для жизни напряжением. Причем визуальных следов повреждения нет - а ток в лампе потек в обход спирали. Маркировка диодов. Так условно можно говорить о его мощности. Крутнуть стартёром 10 раз по 10 секунд. Если лампочка не горит значит схема не работает. Первый пункт обсуждать смысла нет — это полная ерунда.

С учетом, что это составляет от 38 до 85 процентов от емкости, АКБ стало как-то жалко. Казалось бы, бред. Сопротивление лампы измеряется в целых омах, а сопротивление АКБ составляет десятые и сотые доли ома. Но многие из людей недостаточно умны, чтобы предсказать реальный результат. Лампа накаливания и галогенная работает как бареттер, имея изменяемое собственное сопротивление, в зависимости от нагрева протекающего тока и падающего на ней напряжения , что в свою очередь меняет падение напряжения на лампе. Чем больше мощность лампы - тем большую силу тока она позволит пропускать. Если добавить к этому возможность установки нескольких ламп параллельно - можно регулировать и силу тока всей цепи, и сопротивления связки ламп. И чем больше ламп - тем более экономична цепь, так как общее сопротивление ламп меньше, и светят они меньше.


Ключ тумблер ставим на ток 5 ампер. Теперь перейдем к диодному мосту, который выпрямляет переменный ток в постоянный. Если ток зарядки 10 Ампер, то диодный мост должен быть на ток не меньше 15 А, и соответственно на напряжение тоже должен быть рассчитан. Диодный мост можно купить готовый или собираем мост из диодов и диоды ставим любые, но чтобы соответствовали току и напряжению.

И в итоге можно подключать аккумулятор к зарядке. Для контроля тока можете установить амперметр в разрыв цепи. И тогда переключая лампочки, сможем увидеть реальный ток заряда аккумулятора. И примерно с 7-8 вольт напряжение скачкообразно установилось на 12. Говоря скачкообразно я имею ввиду десятые-сотни миллисекунд. Ещё раз. Честно говоря какой-то полный бред, не сообразующийся ни с каким моим опытом и соображениями. При этом, если к данному АКБ с нагрузкой в виде лампы подключить ЗУ помочь типа хотя бы на 1 сек, то ЭДС на АКБ тут же пропадает в ноль Если к "разгоревшейся" на полную лампочке 45вт подключить параллельно такую же, то напряжение снова тут же падает где-то до нуля и оччеень медленно поднимется до 2-4вольт.

Есть зависимость от сопротивления лампы: чем мощнее лампа, тем меньше сопротивление и тем меньше падение напряжения на ней. Надо будет потом с лампой 100Вт попробовать. И больше времени заряжать: вдруг процесс просто увеличился в 1. Возможно, в этом виноват тестовый ток 15А, пущенный на протяжение 1 минуты. Это логично: не повышает силу тока, а ограничивает; не повышает напряжение, а понижает. Причем понижение напряжения дает возможность зарядки нестандартными источниками питания, напряжение которых выбирается в зависимости от мощности лампы чем меньше мощность - тем больше превышение вольтажа можно позволить.

В моем случае, когда АКБ перестала принимать заряд и расходовала энергию на замкнутые пластины и бурление электролита , на клеммах АКБ было 12. Горит она лишь на половину так как диод отрезает лишь одну половину авмлитуды переменного тока.

Если лампочка не горит значит схема не работает. Лампочка может не гореть в случае если ваш аккумулятор полностью заряжен, однако таких случаев замечено не было, так как напряжение на клеммах во время заряда большое а ток очень маленький. Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств. Схеме зарядного устройстова из лампочки и доида от сети переменного тока в сборе. Схема зарядного устройства предельно просто, она состоит из лампочки, полупроводникового диода и непосредственно аккумулятора который заряжается.

Лампа накаливания для сети переменного тока 220 Вольт От мощности лампочки зависит какой ток будет протекать через цепь, а значит и ток которым будет заряжаться аккумулятор. В нашем эксперементе мы использовали лампу накаливания мощностью 60 Ватт и получили ток цепи в 0,13 Ампера. Вы можете получить ток 0.

Определяем полярность движения постоянного тока самодельного зарядного устройства после диода от сети переменного тока Не стоит брать лампочку больше 200 Ватт во-первых через цепь будет протекать очень большой ток, а значит может сгореть от перегрузки полупроводниковый диод.

Во -вторых может закипеть ваш аккумулятор. Либо от того что полностью зарядиться а вы все так же будете продолжать пропускать через него большой ток.


Очень странное поведение АКБ, в первый раз такое встречаю, опишу граблю. Значит так. При минимальной нагрузке напруга на нём сразу падает до 1-3 вольт. Пытался зарядить - вообще ни о чем: ток не берет, на клеммах тут же 15-17 вольт, то есть просто вата. Ок, жаль конечно, хорошие были АКБ, особо не нагружал их. Почти попращался с ним и ведь нужна пара одинаковых для работы моего ИБП.

Но решил ещё раз проверить падение напряжения под нагрузкой 45вт авто-лампочка 12в. Пока я мешкался, то коннекторы к лампе были подсоединены к АКБ.

И через несколько секунд что я увидел... Спираль лампы начала светиться. Смотрю на мультиметр и он кажет 2-3-4-5-6-7 вольт! Не садиться под нагрузкой, а повышаться с нуля!!! И примерно с 7-8 вольт напряжение скачкообразно установилось на 12. Говоря скачкообразно я имею ввиду десятые-сотни миллисекунд.

Ещё раз. Честно говоря какой-то полный бред, не сообразующийся ни с каким моим опытом и соображениями. При этом, если к данному АКБ с нагрузкой в виде лампы подключить ЗУ помочь типа хотя бы на 1 сек, то ЭДС на АКБ тут же пропадает в ноль Если к "разгоревшейся" на полную лампочке 45вт подключить параллельно такую же, то напряжение снова тут же падает где-то до нуля и оччеень медленно поднимется до 2-4вольт. Подержав аккум в таком аутичном состоянии, напряжение без подзарядки выросло до своих 12.

И 4 часа светили без проблем. Механические повреждения и некий внутренний дребезг нарушенных контактов себя никак не проявили.. Потом ситуация слегка изменилась. У кого было что-то похожее?


2325 :: 2326 :: 2327 :: 2328 :: 2329 :: 2330 :: 2331 :: 2332 :: 2333

Полезная информация

установки нескольких ламп параллельно - можно регулировать и силу тока всей цепи, и сопротивления связки ламп. (добавлено 27.03.2016) Все, кто пробовал способ заряда АКБ через лампочку, в 1 голос говорят, что с АКБ просто совпало в плане кончины: лампа не вредит АКБ. Параллельно подключить мультиметр для контроля напряжения. напряжение просядет до 10,5 вольт (тут есть разные мнения до какого напряжения разряжать аккумулятор) отключаете лампочку и сразу ставите аккумулятор на зарядку. Как восстановить свинцовый аккумулятор простыми средствами не используя дорогих покупных программируемых блоков питания ЗАРЯДНИК РЕАНИМАТОР для старых свинцовых Аккумуляторов из Пары Лампочек и Диода.