Управление газовым котлом по GSM

Лада Vesta Белоснежная неVESTA ›
Бортжурнал ›
Установка и настройка GSM-модуля StarLine

Приветствую!

В этой записи хотел бы поделиться с вами своим опытом самостоятельной установки и настройки модуля телематики GSM-Мастер на сигнализацию StarLine A93. Решил ставить сам, т.к. предварительно прочитал инструкцию по установке и не увидел там чего-то супер замудреного и сложного — все понятно и реализуемо своими руками, да и отдавать n-сумму установщикам тоже не хотелось.
Будут в основном скриншоты с телефона и описания что и как…Ну в общем поехали…

Сигнализация StarLine A93 на моем авто была установлена дилером в салоне, причем по всей видимости сразу, как только автомобиль поступил им на склад. Вообще бесит такое поведение дилеров…кто блин просит что-то ставить на авто? Понятное дело, что сам бы отдельно не стал у них ставить сигу, т.к. цена реально КОНЬ, в моем случае установленная ими сигналка накинула к стоимости авто 20 тысяч. Если бы ставил сигу сам, то установил вероятнее всего все-таки Пандору, т.к. она поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера на Весте и дальность работы брелка там как я понял значительно больше, да и вообще пандора вроде как считается более технологичной и более гибкой системой…ну да ладно, что есть то есть, да и в принципе не все так плохо на самом деле :-)))

В моей сиге меня прежде всего не устраивает дальнобойность брелка. Вроде бы антенна сигналки устновлена как надо, но все-равно дальность работы плохая. Бывает даже стоя на работе у окна и видя там автомобиль, запустить авто бывает получается не с первого раза, а это расстояние метров 50-70. Тот же старлайн а91 в тех же условиях работает гораздо стабильнее. Вот такая эволюция A91 — А93 получилась в плане дальнобойности :((((
Сразу для себя решил, что модуль GSM мне нужен, тем более с такой слабенькой связью ну и плюс ко всему интересно само управление автомобилем с телефона.

И вот появилось немного денег было принято решение приобрести данный модуль GSM. Сначала хотел заказать на официальном сайте StarLine тут стоимость данного модуля составляет 4400 + доставка.
Решил попробовать поискать по местным магазинам и наткнулся в одном магазинчике за 4200 + бесплатная доставка, очень неплохо! В комплекте были обнаружены: две не активированные сим карты МТС и Билайн с корпоративным тарифом Телематика 85, карта с логином и паролем для доступа на starline-online.ru, полная инструкция по настройке ну и собственно сама платка модуля. По поводу сим карт добавлю, что они зарегистрированы на сам Старлайн в городе Санкт-Петербург, поэтому нужно быть аккуратнее со звонками и др. услугами, чтобы не влететь в копеечку. Можно поставить любую другую сим-карту, но предложенная телематика за 85 руб в мес довольно таки неплохое предложение, по крайней я решил попробовать поставить симку из комплекта, посмотрим, что будет получаться по расходам, возможно по ходу дела заменю на местную симку.

Полный размер

Описание на коробке

Полный размер

Комплект поставки. Сам модуль уже в авто, поэтому на фото его нет

Первым делом стоит подготовить к работе саму сим-карту в любом телефоне, а именно: активировать ее (позвонить, послать СМС и т.д), получить пароль для доступа в личный кабинет, далее зайти туда и проверить, чтобы были подключены все необходимые услуги для работы GSM-модуля. В принципе все это подробно описано на листке с каждой сим-картой.
Далее ставим симку в сам модуль и затем уже устанавливаем его в основной блог сигналки. Предварительно нужно обязательно обесточить блок сигналки, я просто скинул минус с акума. Ставится она просто, перепутать что-то не реально, главное, чтобы ножки GSM-модуля точно попали в разъемы блока. Я кстати сначала немного накосячил и по одной ножке с обеих сторон не попали в разъем и просто висели в воздухе, поэтому с первого раза модуль не завелся. Испугался, как бы не ушатать его таким подключением, но благо когда переткнул заново все сразу завелось. Так что ребята, не торопитесь и проверяйте, чтобы все ноги модуля попали куда надо )))

Полный размер

Модуль установлен в блок сиги

Далее даем питание на сигу и если все хорошо, то наблюдаем на брелоке новый значок:

Полный размер

Пиктограмма установленного GSM-модуля

Он означает, что в блок установлен GSM-модуль и собственно на этом все работы по монтажу окончены и можно приступать уже непосредственно к его конфигурированию. Кстати, рекомендую сразу провести процедуру активации блока GSM в блоке сигналки, иначе может получиться так, что модуль не сможет управлять автомобилем. Делается это так: нажимаем 7 раз сервисную кнопку сиги и включаем зажигание, далее следует 7 сигналов сирены, ждем 30 сек. и выключаем зажигание и все, модуль активирован в сиге.
Так же рекомендую все-таки пока не собирать все обратно, пока полностью все не настроите, чтобы потом опять не добираться до блока и все заново разбирать.

Далее делаем все по инструкции — звоним со своего основного телефона на симку в модуле, и, если все хорошо, нам приветственно отвечает мадам от старлайн и предлагает установить два пин-кода. Что это за коды и для чего они нужны описывать не вижу смысла — все подробно разжевано в мануале. Единственное скажу, что после этих первоначальных манипуляций, номер, с которого вы позвонили на модуль становится главным мастер-телефоном.
Далее в качестве проверки ставим авто на охрану и делаем так, чтобы произошло срабатывание сигнализации, например, пинаем со всей дури по колесу с ноги :-))) Машина начинает визжать и тут же на телефон поступает звонок от машины, где железная леди сообщает нам, что сработала по такому-то датчику.

В общем телефонная часть работает исправно. Через СМС тоже все работает так, как и должно.

Полный размер

Смс о срабатывании тревоги и ответы на запрос статуса через команду 09

Теперь самое время к самому интересному, настройке и работе через сайт и мобильное приложение.
Вот тут меня и ждали первые проблемки. Зайдя на сайт мониторинга старлайн, используя логин и пароль с карты из комплекта, я увидел там свое устройство, но со статусом «не в сети». Испоробовал все возможные способы по решению этой проблемы по инструкции, но к сожалению не помогло. Проверив все настройки еще раз, решил попробовать удалить и заново настроить устройство, причем делал это через мобильное приложение. Там это все довольно таки удобно сделано — главное давать приложению необходимые разрешения на действия — оно само звонит куда надо, отправляет и читает смс от сиги. В общем после удаления и последующего добавления устройства все заработало как надо — как в приложении, так и через сайт.

Полный размер

Статус авто и др. информация

Пробуем управлять автомобилем, удерживая нужную кнопку на дисплее и видим, что все работает исправно. Задержка естественно есть, но это я так понимаю связано с тем, что симка в модуле работает только в режиме GPRS, даже не EDGE, не говоря уже о всяких 3G/4G.

Пройдемся по вкладкам и опциям мобильного приложения…

Полный размер

Вкладка история. Тут видим все, что происходило с авто — открытия/закрытия дверей, багажника и пр. события

Пункт «Настройки устройства»

Полный размер

Тут можно быстро и удобно настроить параметры работы сигнализации Полный размерОчень удобно настраивать параметры автозапуска — не надо ничего делать с брелком — просто двигаем ползунки и жмем ОК Полный размерАналогично настраиваются датчики Полный размерНастройки уведомлений Полный размерНастройки кнопок

Есть интересный раздел — CAN-информация. У меня тут отображается 3 параметра — общий пробег, остаток топлива в баке в процентах и ошибки OBD ошибки. Решил проверить, будут ли отображаться ошибки — отключил колодку от педали газа, чек на приборке загорелся, но почему в приложении так и было написано — ошибок 0…не знаю чем связано, возможно нужно обновлять прошивку CAN/LIN модуля сиги, а может и в другом причина…в общем будем разбираться.

Полный размерРаздел CAN-информация

Есть различные способы авторизации в приложении

Полный размерВарианты авторизации

Мой телефон поддерживает авторизацию в приложениях с помощью отпечатка пальцев. Выбрал этот вариант — работает.

Полный размерАвторизация в приложении по отпечатку

На самом деле авторизация по отпечатку работает криво — можно просто пару раз приложить допустим не тот палец и при этом вас все-равно пускает в приложение…сыровато конечно оно в этом плане

Есть поддержка PUSH-уведомлений. Проверил, работает

Полный размерPUSH-уведомления

Так же для удобства вытащил виджет приложения на главный экран

Полный размерВиджет

Ну в общем как-то вот так получилось установить и настроить модуль. Теперь можно особо не париться за мальнькую дальность брелка ну и с умным видом управлять сигой с телефона ;-)))
Рекомендую всем владельцам сиги А93. Установить тоже думаю каждый сможет сам. Сколько это стоит в сервисах даже не знаю, но думаю что в районе 2-3 тысяч за работу точно, а может и даже больше. В общем делов не много, не нужно бояться и лениться и все обязательно получится.

На этом все, по ходу дела буду писать в эту запись все наблюдения по работе модуля. Если есть вопросы, задавайте, попробую ответить.

Спасибо и удачи всем!

Источник: https://www.drive2.ru/l/463815512233608067/

Ford Focus Hatchback — Лара Фёдоровна ›
Бортжурнал ›
Сигнализация StarLine A94. Много букв.

Доброго времени суток уважаемый посетитель, поздний вечер, уже пора спать, а у меня чешутся руки что-нибудь написать, сегодня это будет обзор сигнализации Starline a94 с GSM модулем, с его практичностью и недостатками, опять же субъективно, как среднестатистического потребителя. Обзор будет интересен тем, кто собирается или только думает об установки данной сигнализации. Моя задача поделиться впечатлениями, вот и делюсь.

Starline A94

О прелестях GSM модуля, или зачем он нужен!

Возможно начало будет несколько затянуто, но сделано это для того что бы описать всю прелесть модуля GSM. Сам я родом из города Норильска, но уже там не живу, в этом северном городе, властвует холод большую часть времени года. В особо сильные морозы автолюбители просто не глушат автомобиль и он молотит на холостых оборотах. Это в основном отечественный автопром или старенькие иномарки и делается это для того, что бы машина не замерзла. Всегда мечтал о сигнализации с автозапуском. Как сказал мой знакомый, величайшее изобретение человечества, и это действительно так. Автозапуск вещь не новая этим ни кого не удивишь, переходим к сути. С GSM модулями меня познакомил мой коллега по предыдущему месту работы, когда показал, как заводит свой новенький УАЗик с мобильного телефона. Для тех, кто не в курсе, в среднестатистической сигнализации с обратной связью дальность приема сигнала около 1500 метра, в режиме передачи около 500 метров, т.е. что бы завести автомобиль его нужно как минимум видеть из окна, в противном случаи никаких манипуляций по управлению вы сделать не можете, только принять сигнал тревоги, опять же если попадаете в радиус, почему говорю о Норильске, дело в том, что работал я на заводе, парковочное место находится в 750 м от рабочего места, при чем путь проходит через несколько цехов, завести машину с брелока не представляется возможным, а так хочется пройти через эти несколько цехов, сесть в теплую машину и сразу поехать. Вот здесь к нам на помощь приходит модуль с GSM, звонишь или отправляешь СМС на сим-карту автомобиля, даешь команду на запуск двигателя и все, машина будет прогреваться пока ты преодолеваешь путь к ней! Думаю не стоит говорить о том что зона покрытия модуля это зона покрытия сигнала GSM т.е. почти везде, даже находясь в другом городе, можете осведомиться состоянием своего автомобиля. Я был очень впечатлён полезностью этой функции, и твердо решил, что на будущей машине ставить буду сигнализацию только с этой примочкой.

Собственно о приобретении и установки сигнализации.

Так как машина на гарантии, то хочется конечно перестраховаться от некачественной установки самой сигнализации и что бы машинка не слетела с гарантии по электрике, к дилерам ехать не хотелось, просто не хотелось, поэтому начал искать услугу установки сигнализации с выдачей сертификата, что работы были проведены сертифицированным мастером, и в случаи чего показать его дилеру. Такой мастер был найден, но за свою работу запросил 6000 в нашей твердой валюте, особо торговаться не стал. Утром пригнал машину, оставил ее, узнал полную стоимость, установщик сигнализации (далее Мастер) спросил какой ключ будем прятать, я сказал, что бы прятали выкидной так как посчитал что выкидной с брелоком сигнализации смотреться не будет, в принципе был прав! Через 7 часов забрал машину. В принципе сигнализацию мастер поставил хорошо, работает без сбоев, единственно не понравилось пару вещей, а именно:

1. Мастер сразу не поставил датчик температуры двигателя, обнаружил я это когда начал разбираться с функциями сигнализации, заводиться по температуре она отказалась и соответственно на брелоке температуру подкапотного пространства показывать тоже отказалась, почему подкапотного, потому что датчик крепится в предположительно самое горячее место двигателя, в нашем случаи мастер париться не стал и прикрепил его под первый же попавшийся болт. Меня огорчил сам факт не установки этого датчика. На вопрос почему не поставил сразу, сказал, что мол в Краснодаре этим ни кто не пользуется, зимы нету. Деньги заплачены, хотелось бы что бы было установлено все, а буду я этим пользоваться или нет уже дело третье.
2. Если был произведен автозапуск, и ты подходя к машине открываешь ее с брелока, то не срабатывает электропривод зеркал, приходится садясь в машину делать это самому, кнопочкой на панели приборов водителя, не то что бы напрягало, просто есть такой нюанс. Причиной не озадачивался.
3. В моей комплектации были доводчики стекол, всех дверей, они были подключены к сигнализации, но работают опять же с изюминкой, если без сигнализации при закрытии машины стекла просто ПЛАВНО доводились до конца, то теперь они это делают с рывками, мастер сразу сказал, что это нормальное явление. НО есть косяк, доводчики срабатывают не всегда. Как то вечером заехал в магазин после тренировки, дело было летом, окно водителя соответственно открыто, оставил iphone в машине, закрыл и пошел за творожком, возвращаюсь и вижу что окно закрылось на половину, доводчик свою функцию не выполнил. И такое случалось пару раз. Из наблюдений, если машину поставить на охрану, снять и снова поставить то доводчики отработают до конца, это из цикла экспериментов, в общем, этой полезной функцией я стараюсь не пользоваться!
4. Товарищ мастер не смог подключить функцию отпирания багажника на брелок!

Эксплуатация самой сигнализации!

Ну прошло уже почти пол года как пользуюсь сигнализацией, в принципе очень доволен, особенно GSM модулем.

О позитивном и примочках сигнализации:
1. Практически сразу скачал и установил приложение для iphone, через которое можно управлять сигнализацией, ставить и снимать с охраны, автозапуск, антиограбление, управление дополнительными каналами если они подключены и т.д. Очень эффектно показывать знакомым, все начинают спрашивать как так и как работает. Так же можно настроить уведомления которые приходят в зависимости от состояния авто, будь то постановка на охрану или запуск двигателя, я оставил только информирование о запуске двигателя так как большое количество уведомлений быстро надоедает. Так же в приложении можно посмотреть историю событий, очень удобно если отдаешь машину на автосервис, можно проследить когда машина была поставлена в рем зону, когда сняли клеммы аккумулятора, заводили и глушили. Или когда находишься в командировке друг полез в машину, и сразу получил от меня сообщение ВКонтакте, типа руки прочь от автомобиля! В общем это еще та игрушка. Нужен хороший интернет.

Вот так выглядит обновленный интерфейс приложения для iphone

История уведомлений в приложении для iphone

2. Отличный вариант, когда выходишь в магазин за хлебушком и вспоминаешь, что надо забрать документы из машины, а вот ключи остались дома, не беда если телефон с собой, даешь команду на открытие и снова радуешься что не пожалел денег. Было такое не раз!
3. Собираясь домой с работы не лезу за брелоком или телефоном в карман что бы дистанционно запустить двигатель, а захожу с рабочего компьютера на сайт starline-online.ru/ и делаю это от туда, попутно оценивая ситуацию на дороге на встроенной карте, крайне удобная вещь!

Вот такой web-интерфейс
4. Ну о том что находясь где то далеко от парковочного места заводить машину одно удовольствие говорить не буду, скажу что если сработает сигнализация, машинка сама вам позвонит если вы отклоните звонок, то пришлет смс с сигналом тревоги, после позвонит еще раз, если возьмете трубку, то девушка попросит сначала попросит нажать цифру ноль что бы подтвердить что вы не случайно взяли трубку а после расскажет какой из датчиков сработал.

Звонок от Милой! =)

5. Есть дискретные доп. каналы, которыми я обязательно придумаю что ни будь интересное!

Что не понравилось или не нравится:
1. И так, сразу что не понравилось, это брелок, выбирая сигнализацию читал то что пишут производители, а было примерно следующие, что брелок изготовлен из очень качественной пластмассы, устойчив к царапинам и бла, бла, бла, в общем первые «коцки» стали появляться уже через неделю ношения в кармане, причем бился он о сам ключ, что конечно сразу вызывает недовольство особенно после такой рекламы. Пришлось идти покупать чехол, который сразу вернул меня лет на 7 назад, очень напомним минувшее время когда покупали подобные чехлы для мобильного телефона, все так же плохо одевается и сразу же увеличивается в размере, что влияет на комфортное ношение, как только что сказал, плохо одевается, он так же плохо и снимается, на этом фоне произошел неприятный инцидент. Лето, жара в офисе, решил почистить брелок от забитого мусора в чехольчике, начал его снимать и так получилось что клей на который прикреплено стекло на жаре ослаб, в общем чехол снял вместе со стеклом, размазав клей по всей площади прозрачной пластмасски, немного присел, и пошел отмывать клей, но как то неудачно вышло, стекло поломалось пополам! В общем прикрепил все на месте и ходил с таким брелоком пару месяцев, думал уже покупать новый так как печальный вид этого меня расстраивал, новый брелок стоит от 1600 до 2000. Повезло (ну как сказать), случайно нашел на местном радиорынке, отдельно продавалось стеклышко на мою сигнализацию, правда цена ему была 350 рублей, довольно большой ценник для такого товара, но выбора не было, взял, и снова расстроился, стекло конечно встало как родное, но сделана из очень дешевой пластмассы, которая через пару дней покрылась мелкими царапинами, а через 1,5 недели так вообще, в общем пришлось надевать опять чехол! К сожалению фото которые делал для этого абзаца, остались на винчестере который не объясняя причины решил умереть.

Брелок сигнализации

2. Работаю я в организации, офис которой находится напротив мусороуборочной компании, из которой в течении дня выезжают и въезжают мусороуборочные КАМАЗы, проезжая возле машины не редко срабатывает сигнализация, это ладно пропищала и перестала, но так как есть GSM модуль, сигнализация начинает слать SMS уведомления и звонить 2 раза, бывает так, что Камазы едут один за другим, телефон начинает разрываться, что в свою очередь немного раздражает. Уменьшил по мануалу чувствительность сигнализации, стало меньше ложных срабатываний, но все же случаются!

Пример того как грузовики мешают работать.
3. Иногда при выполнения СМС команд, в ответ начинают приходить пустые сообщения, или когда звонишь на сим карту автомобиля, девушка с тобой не разговаривает, лечится СМС командой 00904. За время эксплуатации было около 3х раз.
4. Приложение для мобильного телефона не работает если плохое интернет соединение, легче просто позвонить или отправить смс.
5. В 2014 обновился интерфейс программы для мобильного телефона и для сигнализаций с датой выхода 2014 года и наклейкой телематика 2.0 доступны функции, такие как отображения показаний аккумулятора, температура двигателя и салона, баланса счета и т.д. не то что бы это было очень важной информацией, но хочется что бы было. На момент написания статьи, еще не разбирался можно ли как нибудь прошить то что есть под новые фишечки, позже отпишусь!
6. Ну не могу назвать это совсем негативом, но это есть – абонентская плата сотовому оператору, порядка 80 рублей за месяц, хотя, я в самом начале положил 100 рублей и забыл, сигналка проработала 3,5 месяца без ограничений, потом заглючила, присылала пустые смс, думал из за отрицательного баланса, кинул на счет 500 рублей и снова забыл!
7. Если забыли включить кондиционер или печку в машине в зависимости от времени года на нужные параметры, то запустив дистанционно двигатель можете не получить того что хотели, это садиться в уже теплую или остуженную машинку, но этот навык на удивление быстро вырабатывается!

Недавно были сложные климатические условия в городе, автозапуск — мой герой!

8. Автозапуск выставлен на 10 минут работы, после окончании которых двигатель гаснет и у меня срабатывала сигнализация, по началу не мог понять почему, потом разобрался, вместе с машиной включалась магнитола так как после остановки двигателя питание подается еще в течении 15 минут, музыка продолжает играть, колонки басить, датчик удара находится не далеко от колонки соответственно срабатывала сигнализация, раньше когда была штатная магнитола я ее просто выключал, теперь у меня головное устройство на android и я просто делаю звук на ноль так как голова включается в любом случаи!

В принципе негатива от пользования сигнализации практически нет, своих денег стоит, хотя расстаться с почти двадцатью тысячами, что практически новый iphone довольно сложно, хотя я так и говорил что купил iphone своей машинке!

Спасибо что дочитали до конца, отзывы, вопросы и критика приветствуется!

Источник: https://www.drive2.ru/l/2941271/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *